ru en udprf.ru konstantinpalace.ru

Бронирование и заказ мероприятий

Уважаемые пользователи, в этом разделе просим Вас ввести контактные данные лица, ответственного за организацию и проведение мероприятия, бронирование коттеджа или зала, а также краткую информацию о характере мероприятия.
Контактная информация
ФИО* Пожалуйста, укажите контактную информацию и ответственное лицо для того, чтобы наши сотрудники могли максимально быстро связаться с Вами и помочь грамотно организовать и провести Ваше мероприятие
Организация:
Телефон:*
Удобное время для связи:
E-mail:*
Информация о характере мероприятия
Дата мероприятия:* Пожалуйста, заполните данные поля для того, чтобы сотрудники протокольно-организационного и коммерческого отделов могли правильно определить характер мероприятия и количество гостей, выработать план и, возможно, рекомендации относительно проведения мероприятия
Количество человек:*
Характер мероприятия:
Дополнительно: Конференции
Проживание
Питание
Привлечение сторонних организаций
Использование своего оборудования
Сторонняя организация питания
Проведение фейерферков, салютов
Комментарии, вопросы:



Для проведения конференций и других важных официальных мероприятий превосходно подходят залы, входящие в состав Государственного комплекса «Дворец конгрессов»:

  • парадные залы Константиновского дворца,
  • конференц-залы Пресс-центра,
  • конференц-залы отеля Балтийская Звезда,
  • Павильон переговоров,
  • гостиные коттеджей.

Возможность проведения любых конференций и деловых встреч в Государственном комплексе «Дворец конгрессов» предоставляют  50 залов площадью от 30 до 350 кв.м.

В случае необходимости для участников этих мероприятий бронируются номера в отеле Балтийская Звезда или в коттеджах. Во время проведения таких конференций по желанию организаторов мероприятий возможно предоставление кейтеринга от ресторанов отеля  Балтийская Звезда.

Для участников конференций, особенно при длительном их проведении, возможна организация разнообразного отдыха:

  • экскурсии по Константиновскому дворцу,
  • прогулки по паркам и побережью Финского залива,
  • дегустация вин,
  • фитнес-центр с тренажерным залом, бассейном, классической и инфракрасной сауной,
  • солярий,
  • салон красоты.

Технически для проведения конференций и других мероприятий все залы и площадки оборудованы необходимыми современными техническими средствами и имеют дополнительную возможность для установки:

  • практически любых видов светового и лазерного оборудования,
  • систем звукоусиления и энергоснабжения.

Поскольку организация и проведение конференций, совещаний, переговоров и  других деловых мероприятий является основным видом деятельности Государственного комплекса «Дворец конгрессов»,  идеальные условия для эффективной работы на самом высоком уровне в таких условиях обеспечивают:

  • большое количество самых разнообразных по площади  конференц-залов,
  • размещение в комфортных условиях номеров отеля и коттеджей,
  • полностью развитая инфраструктура,
  • современное техническое оснащение комплекса,
  • возможность организации качественной культурной программы для отдыха.

Государственный комплекс «Дворец Конгрессов» по праву считается самым престижным местом для проведения важных конференций и деловых мероприятий любого уровня не только в Санкт-Петербурге, но и во всем  Северо-Западном регионе России.

По всем вопросам организации и проведения ваших конференций и других  мероприятий обращайтесь по телефону: +7(812) 438-57-15 или отправляйте заявку на электронную почту по адресу: duginets@strelna.ru

    Мы в социальных сетях