ru en udprf.ru konstantinpalace.ru

Организация мероприятий

"Дворец Конгрессов" по праву считается самым престижным местом для проведения мероприятий любого уровня не только в Санкт-Петербурге, но и в Северо-Западном регионе. С момента открытия в 2003 году здесь были успешно организованы и проведены многочисленные конференции и переговоры, свадебные торжества, празднование юбилеев и корпоративные мероприятия, инициаторами которых выступили крупнейшие российские и международные компании. 
 

     
 

Организация и проведение конференций, переговоров, совещаний и других протокольных мероприятий является основным видом деятельности Государственного комплекса «Дворец конгрессов». Большое количество конференц-залов, развитая инфраструктура и современное техническое оснащение комплекса обеспечивают идеальные условия для эффективной работы, и позволяет организовывать и проводить конференции и переговоры на самом высоком уровне.

Наряду с конференциями в Государственном комплексе «Дворец конгрессов» проходят светские и торжественные мероприятия, такие как выпускные вечера и балы школ и университетов Санкт-Петербурга, благотворительные аукционы, дефиле модных домов, концерты с участием звезд мировой величины.
 

    
 

Также Государственный комплекс «Дворец конгрессов» рад предложить свои рестораны и банкетные залы для организации и проведения банкетов и фуршетов. Большой опыт в организации и проведении торжественных приемов, в том числе и под открытым небом, играет немалую роль в подготовке и реализации Вашего торжественного мероприятия. По желанию заказчика в любом из ресторанов или банкетных залов может быть установлена звуковая и световая аппаратура на время проведения банкета или фуршета с той целью, чтобы украсить зал, оформить в желаемом стиле и оставить у гостей самые незабываемые впечатления.

Все площадки оборудованы необходимыми техническими средствами и имеют возможность для установки практически любых видов светового и лазерного оборудования, систем звукоусиления и энергоснабжения.
 

   
 

Возможности по организации деловых и светских мероприятий включают в себя парадные залы Константиновского дворца, конференц-залы Пресс-центра и отеля Балтийская Звезда, Павильон переговоров, VIP-коттеджи "Консульской деревни" и особняк "Дача Линдстрема". В общей сложности это 50 залов площадью от 30 до 350 кв.м. Многофункциональность позволяет подготовить все аспекты мероприятия: комфортное размещение в отеле или в коттеджах, кейтеринг от ресторанов Балтийской Звезды, цветочный декор от лучших флористов. Не менее разнообразны возможности для отдыха: фитнес-центр с бассейном, тренажерным залом, классический и инфракрасной сауной, салон красоты, солярий, экскурсии по Константиновскому дворцу, дегустация вин, прогулки по паркам и побережью Финского залива.

 

Профессиональная команда, философия которой – индивидуальный подход и внимание к деталям, делает любое событие незабываемым. По всем вопросам по организации и проведению мероприятий обращайтесь по телефону: +7(812)438-57-15 или отправляйте заявку на адрес: duginets@strelna.ru


Мы в социальных сетях